Обратиться в Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг "Единый информационный расчетно-кассовый центр" можно несколькими способами:
- с УСТНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ на личном приеме руководителей или начальников расчетно-справочных центров
Записаться на прием можно:
- к руководству предприятия по телефону: 62-55-75 в будние дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 либо в приемной руководителя (ул. Карбышева, 10, первый этаж);
- к начальникам расчетно-справочных центров по телефонам:
- РСЦ 1 (ул.Сов.Пограничников, 51/1): 60-10-07;
- РСЦ 3 (пр-т Космонавтов, 37): 71-81-02;
- РСЦ 4 (ул.БЛК, 47): 55-09-49;
- РСЦ 5 (ул.1 Мая, 30): 62-08-59
- с ПИСЬМЕННЫМ ОБРАЩЕНИЕМ, которое направляется по адресу: 230023, г. Гродно, ул. Карбышева, 10;
- с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЕМ по электронной почте office@eirkc.by или на странице "Электронные обращения".
В случае несогласия с результатом рассмотрения обращения Заявитель, в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращении граждан и юридических лиц», вправе обжаловать его в вышестоящую организацию Гродненский городской исполнительный комитет (230023, г.Гродно, пл.Ленина, 2/1, тел. 720678).
Требования, предъявляемые к электронному обращению
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения работника к нанимателю, либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции "Единого информационного расчетно-кассового центра" г.Гродно;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К форме электронного обращения имеется возможность прикрепления дополнительных документов и (или) сведений в форматах PDF, DOC, RTF, TXT, ZIP, RAR.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте Единого информационного расчетно-кассового центра без направления ответов (уведомлений) заявителям.